блин не хочу решать
а в чём вопрос?
сейчас всё напишу
поезд прошёл расстояние 560 км со скоростью 70км/ч,а расстояние 240км со скоростью 60км/ч.сколько времени он был в пути
конечно легко но я задачи не невижу

Ответы и объяснения

2014-04-01T11:36:44+04:00
560/70=8 часов
240/60=4 часа
8+4=12 часов в пути

почему 560:70 = 6 если должно 8
Наташа,чтоо?
Там и написано 8
12 часов
значит у меня глюк
Хаха,бывает
Лучший Ответ!
2014-04-01T11:38:39+04:00
1) 560 : 70=8(ч)-был в пути при расстоянии 560 км.
2) 240 : 60=4(ч)-был в пути при расстоянии 240 км.
3) 8+4=12(ч)
Ответ: 12 часов поезд находился в пути.