Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-01T07:09:33+00:00
Он приспосабливает ее под себя, считая это необходимым для выживания. В главной мере для комфорта. Во все времена человек добывал полезные ископаемые (нефть для транспорта, газ для отопления и так-же для транспорта, руды для изготовления красивых вещей или же просто подручных предметов) и когда-нибудь они конечно кончатся. Человек вырубает леса для постройки новых улиц, новых домов, человек загрязняет то, в чем он живет. Все это ради своего удобства. Иногда в некоторых людях просыпается нотка сострадания к "братьям нашим меньшим" и человек строит заповедники или же вольеры для сохранения редких видов животных, но все это не сравниться по площади со средой обитания человека. К сожалению человека уже не изменить. Он слишком привык к этому. Он вечный раб своих страстей. 
2014-04-01T07:10:08+00:00
Могу сайт сказать
Но мне могут кинуть репорт