Сумма двух углов равнобедренной трапеции равна 150 найдите больший угол трапеции

2

Ответы и объяснения

2012-04-26T16:43:58+00:00

360градусов  -- 150градусов разделить на 2 равно  105

Лучший Ответ!
  • Gylfi
  • середнячок
2012-04-26T17:43:58+00:00

Трапеция АВСД, АД нижнее основание

Решение:

Пусть угл А=х(градусов), угл В=у(градусов)

 

х+х=150, по условию

 2х=150 => х=75

 

х+у=180, по св-ву углов при параллельных прямых

 х+у=180

х=75  =>

у = 105