Ответы и объяснения

2014-04-01T06:54:23+00:00
"в корне изменится" пишется)
ну это долго объяснять, просто нужно поучить русский языку , можешь в интернете проверить даже)
без у*
я хорошо знаю русский язык ,в интернете я смотрела ,ничего не нашла,а может слитно пишется потому что это наречия,,
пишется раздельно, есть разные слова, это зависит от предложения и от слова, как пишется слово "в корне", если хорошенько проверишь, то увидишь, что пишется слитно)
извиняюсь, хотела написать не слитно, а раздельно
Лучший Ответ!
2014-04-01T06:54:29+00:00
Слитно........................................................
а почему?
это смотря в каком предложении и каким членом предложения является. Если существительное, то раздельно, а если наречие, то слитно
спасибо,тут у меня дано простго словосочетание ,значит слитно))спасибо огромное))
пожалуйста