Даша прочитала две книги -150 страниц и 270 страниц. вторую книгу она читала на 4 дня дольше. сколько дней девочка читала каждую книгу если ежедневно прочитывала одинаковое количество страниц ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-26T20:40:43+04:00

270-150=120 страниц

120/4= 30 страниц в день

150/30=5 дней

270/30=9 дней

2012-04-26T20:42:06+04:00

1.270-150=120

2.120/4=30(сколько она читала в день)

3.150/30=5

4.270/30=9

 

 

Ответ в первую книгу 5 дней; вторую книгу 9 дней