Ответы и объяснения

2014-04-01T06:32:13+00:00
(п)-парный,согласный,твердый
(а)-гласный
(д)-согласный,твердый,парный
(ъ)-........
(ю=й,у)

Лучший Ответ!
2014-04-01T06:57:29+00:00
П - ( п ) - согласная,глухая,парная,твёрдая,парная.
О - ( а ) - гласная,безударная.
Д - ( т ) - согласная,глухая,парная,твёрдая,парная.
Ъ - (__)
Ю - ( й ) - согласная,звонкая,непарная,мягкая,непарная.( у ) - гласная,ударная.
Б - ( п ) - согласная,глухая,парная,твёрдая,парная.
Н - ( н ) - согласная,звонкая,парная,мягкая,парная.
И - ( и ) - гласная,безударная.
К - ( к ) - согласная,глухая,парная,твёрдая,парная.
___________________________________________
9 букв , 9 звуков .