Написать программу в паскале: Дано натуральное число n. Заменить порядок следования цифр числа n на обратный.

2
ReverseString можно использовать?
можно

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-04-01T06:24:11+00:00
Var
  n,x:string;
  i:integer;
begin
write('Введите число n: ');
readln(n);
for i:=length(n) downto 1 do x:=x+n[i];
writeln('Обратное число: ',x)
end.

или можно так:

var
  n:string;
begin
write('Введите число n: ');
readln(n);
writeln('Обратное число: ',ReverseString(n) )
end.
2014-04-01T06:40:45+00:00
Var a, N: integer;
begin 
    writeln('Введите число'); 
    readln(N); a:=0; 
    while N>0 do begin 
        a:=a*10+N mod 10;  
        N:=N div 10; 
      end; 
   writeln (a); 
   readln; 
end.