3 и 5 реакция Al(OH)3 -> Al2O3 -> NaALO2
1)реакцияAL(OH)3->Na[Al(OH)4]
2)реакция Al(OH)3 -> AlCl3
сделать цепочку преырщений срочно

2

Ответы и объяснения

2014-04-01T06:19:03+00:00
2Al(OH)3= Al2O3 +3 H2O
Al2O3 + Na2O = 2NaAlO2
Al(OH)3 + NaOH
Al(OH)3 +3HCl = AlCl3 + 3H2O
а 1реакцю!???? осталось только она
как получить гидроксид алюминия?
Na(AL(OH)4)
Лучший Ответ!
2014-04-01T06:32:51+00:00
(1) Al(OH)3 + NaOH--t°--> Na[Al(OH)4] (2) Al(OH)3 + HCl --> AlCl3 + H2O (3) 2Al(OH)3--t°--> Al2o3 + 3H2o (4) Al2O3 + 2NaOH --> 2NaAlO2 + H2o