ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ ТИПА ПОВЕСТВОВАНИЯ НА ТЕМУ: "МОЯ КОШКА"

2
пожалуйста
ПРошу ПОМОГИТЕ
сколько слов?
ПРЕДЛОЖЕНИИ 10 но можно и меньше

Ответы и объяснения

2014-04-01T05:51:37+00:00
"Моя кошка". Три года назад на мой день рождение родители подарили котенка. Я очень обрадовался этому сюрпризу - это была моя давняя мечта. Я придумал ему имя - Бари. Мы с ним очень хорошо сдружились. Бари был славный, забавный, шустрый, красивый котенок. Время шло. Бари подрос и теперь он не маленький безащитный котенок, а смелый, отважный и умный кот.
Дак это же повествование
это описание а надо чтоб было последовательное изложение событий
помоги пожалуйста
это повествование, а 2 последних предложения, как описание, но описание должно входить маленько в повествование-е
а да точно спасибо
Лучший Ответ!
2014-04-01T08:20:34+00:00
Моя кошка. У меня есть хороший друг - кошка Марго. Ее мы купили два года назад. Сначала она была маленьким комочком, умилительным и игривым. Но котята растут быстро. Вскоре Марго превратилась в харизматичного подростка, портящего квартиру и приносящего мне кучу радости вместе с нагоняями от родителей. Однажды я решила приучить Марго к шлейке. Меня беспокоило, что она уже не маленькая - с изворачивающейся ''девушкой'' куда труднее сладить, чем с котенком. И я не ошиблась - бедное животное всеми силами пыталось вылезти из ремешка. А во время прогулок она так дергалась из стороны в сторону, что скорее не я выгуливала кошку, а она меня. Но со временем Марго привыкла, и теперь она довольно-таки чинно прогуливается в этом ''ошейнике''. Сейчас она вообще уже остепенилась, перестала все портить. Марго превратилась просто в хорошего товарища, с которым можно, как с человеком, обсудить любую проблему или порадоваться чему-то. Мы очень хорошо понимаем друг друга, и нам нравится проводить время вместе!