разгодайте загатки нас много в играх набирает а иногда и на нос одевает сейчас я правда устарела а прежде было много дела как выйду на зелёный луг так забываю пр досугм любая мода невечна не изменюсь лишь я одна и девочки всегда и всюду носить меня конечно будут сосны с корнем вырывают так порою он сирдит только что он был везде миг и нет его негде

2

Ответы и объяснения

2014-04-01T09:27:18+04:00
1) очки 2) коса которой косят траву 3)коса из волос
Лучший Ответ!
2014-04-01T09:27:29+04:00
"Сосны с корнем вырывает..." - это ветер.
"Любая мода не вечна..." - коса.
А вот про "Нас много в играх набирает..." не знаю :)
А вот про "Нас много в играх набирает..."- это очки
мы в классе отгодали
Спасибо) Учту :)