Из 27 одинаковых нераскрашенных кубиков составили один больШой кубик и по красили все его грани. Сколько всего граней маленьких кубиков оказалось нераскашеннами?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-26T22:38:42+04:00

6*4=24-,было использовано кубиков

3-лежали сверху,нижние 3 грани остались нераскрашены

2012-04-27T02:44:20+04:00

27 кубиков сложили по 3 в ряд и 3 ряда чтобы получился один большой кубик.

9 кубиков одна сторона

9х6=54 (г)-раскрашено

27х6= 162 (г)- всего граней

162-54=108 (г)- нераскрашено

Ответ: 108 граней