Заполните пропуски в формулировке определений, свойств и в истинных утверждениях.

а) Квадратичной функцией называется функция, которую можно задать формулой вида y=ax^2+____ , где x -_______ переменная, a;b;c-некоторые числа, причем a ________ .

б) Свойства функции y=ax^2, если a<0:

1) если x=0, то y=_____

2) если x не=0, то y=_____( график расположен в ________ плоскости);

3) график функции симметричен относительно ________;

4) функция возрастает в промежутке ______ и убывает в промежутке ______;

5) область значений функции является промежуток ________.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-26T20:30:58+04:00

а) Квадратичной функцией называется функция, которую можно задать формулой вида y=ax^2+bx+c, где x — независимая переменная, a, b, c — некоторые числа, причем a0.

б) Свойства функции y=ax^2, если a<0:

1) если x=0, то y=0

2) если x0, то y<0( график расположен в нижней плоскости);

3) график функции симметричен относительно оси ординат;

4) функция возрастает в промежутке (–∞; 0] и убывает в промежутке [0; +∞)

5) область значений функции является промежуток (–∞; 0].

2012-04-26T20:38:08+04:00

а) Квадратичной функцией называется функция, которую можно задать формулой вида y=ax^2+ + bx + c , где x -независимая переменная, a;b;c-некоторые числа, причем a не равно нулю

б). то у=0

2) y < 0. График функции расположен в нижней полуплоскости.

3)   График функции симметричен относительно оси Oy.

4) Функция убывает в промежутке [0; +бесконечност ) и возрастает в промежутке (-бесконечности ; 0].

5)область значений функции является промежуток (-бесконечности ; 0]