4 карандаша и 3 тетради стоят 54 р.,а 2 карандаша и 2 тетради-34 р. Сколько стоят 6 таких карандашей и 5 таких тетрадей?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-01T04:13:32+00:00
Надо сложить эти 2 суммы
4 какрандаша +2 карандаша+3 тетради+2 тетради=6карандашей+5 тетрадей
54+34=88
ответ 88 рублей
спасибо
а вот сокращённо не как?
да да надо сложить две эти суммы
2014-04-01T04:17:24+00:00
34:2=17( р )стоит 1 тетрадь
34:2=17(р) стоит 1 карандаш
17·6=102 (руб) стоят 6 карандашей
17·5=85(руб) стоят 5 тетрабей
ответ:85 руб,102 руб