Помогите решить, срочно!!! Мне нужно это сдавать через 30 минут!!!

2
сделай нормальную фотку
Что тебе там не нравится? Вроде всё понятно

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-01T08:01:20+04:00
1. 0.2
2.117/180 = 0.65
3. 6/12 = 0.5
4. 4/16 = 0.25
5. 32/36 = 0.89
6.40/150 = 0.27
7. 16/50 = 0.32

вроде так, хотя местами могут быть и ошибки
Комментарий удален
5 и 6 не считаются двумя вариантами независимо от комбинации. Плюс нам не подходит вариант 1, так для его выброса потребовался бы выпад 1+0, а такого быть не может.
так, что-то после записи у меня получилось 20 вариантов из которых 18 возможны)
Комментарий удален
Комментарий удален
2014-04-01T08:10:16+04:00
1) всего 5 из них удовл условии одна соответственно вероятность 1/5 или 0,2 если в процентах то 20%
2) 180 всего удовл условии 180-63=117 соответственно 117/180=13/20 или 0,65 в проц 65%
3) 11-5=6
6/12=1/2 или 0,5 в проц 50%