Упростите выражение:
1) (7a-b)-(3a-2b)+2(b-4a)
2) -3(2x-y+8)+4(2x-5y+2)
3) -2(2a-3b)+(7a-b)+2(4a-b)
4) -4(2x-y+8)+3(2x-5y+2)
Умоляю!Помогите

2

Ответы и объяснения

2014-04-01T07:36:40+04:00
Лучший Ответ!
2014-04-01T07:50:35+04:00
1)Раскроем скобки и перемножим 2 (b-4a),получится пример 7а-b-3a+2b+2b-8a приводим подобные слагаемые=-4a+3b 2)-3 (2x-y+8)+4(2x-5y+2)=-6x+3y-24+8x-20y+8=2x-17y-16 3)-2(2a-3b)+7a-b+2(4a-b)=-4a+6b+7a-b+8a-2b=11a+13b 4)-4(2x-y+8)+3(2x-5y+2)=-8x+4y-32+6x-15y+6=-2x-11y-26