Замените данные высказывания одним словом-наречием.
1. Не по карману а) точно
2. не краю совета б) не ожиданно
3. как в аптеке в) далеко
4. как гром среди ясного неба г) дорого
5. Испокон века д) давно
Помогите,пожалуйста!!:(

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-31T20:26:12+00:00
1. дорого
2. далеко
3. точно
4. неожиданно
5. давно
  • gery
  • отличник
2014-03-31T21:15:56+00:00
1---- ДОРОГО
2-- ДАЛЕКО
3--ТОЧНО
4---- НЕОЖИДАННО
5--- ДАВНО