В клетки квадрата 3*3 вписаны числа 1,2...,9. Назовем числа соседними, если они написаны в клетках, имеющих общую сторону. Известно, что в угловые клетки вписаны числа 1,2,3 и 4(см.рисунок), и сумма чисел, соседних с числом 9, равна 15.Чему равна сумма чисел, соседних с числом 8.

2
а где рисунок?
1 _3 первый ряд квадрата второй ряд пустой а третий 2_4

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-31T20:00:44+00:00
Расположение цифр следующее:
1   _    3
 -   8    9
2   -     4
как будут вписаны 5, 6, 7 -  не имеет значение, а ответ 27, потому что вокруг 8 будут 5,6,7,9              

отметь мое решение как лучшее!
спасибо
2014-03-31T20:01:23+00:00
153
789
264

с 9 соседничают 3+4+8=15

с 8 соседничают 7+5+9+6=27