Прочитайте выразительно.
Опять--- весна
​​Весна пришла!
​Творятся​ дивные дела:
​То по реке​ помчится лёд,
То где-то снег трава пробьёт,
То золотистые​ веснушки
Усеют щёки и носы,
То классу шустрые пичужки
Дадут в учебные​часы
Концерт бесплатный...
A. Костецкий

*
Выпишите ​глаголы. Устно поставьте к каждому глаголу вопрос.

*
Определите число​ глаголов.Произнесите каждый глагол,изменяя его число.

*
Найдите и ​выпишите нераспространённое предложение, состоящее из подлежащего и сказуемого.

2

Ответы и объяснения

2014-03-31T19:26:35+00:00
Пришла - что сделала? творятся-что делают помчится-что сделает пробьет -что сделает усеют -что делают дадут-чтр сделают
Лучший Ответ!
2014-03-31T19:28:18+00:00
Пришла(что сделала?),творятся(что делают?),помчится(что сделает?),пробьёт(что сделает?),умеют(что сделают?),дадут(что сделают?).