Мяч массой 80 г бросают вверх со скоростью 16 м/с. На землю мяч падает со скоростью 11 м/с. Какова работа, совершённая силой сопротивления?

2

Ответы и объяснения

2014-03-31T23:12:44+04:00
 Расчитывается через разность кинетических энергий (сразу после броска - перед падениием на землю). 
по формуле tконечн.-tнач.
Лучший Ответ!
2014-03-31T23:16:48+04:00
A=E1-E2=mv1^2/2 - mv2^2/2 = 0,08*16^2/2 - 0,08*11^2/2 = 5,4Дж