Какой отрезок длиннее: тот, у которого 0,2 от половины длины равен 1 м, или тот, у которого 0,5 от четверти его длины равен 1 м.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-03-31T23:08:16+04:00
1-й = 80
2-й = 125 
Значит второй больше.. Вроде так.
а можно решение
1-й отрезок 2*(1:0,2)=10 м
1-й отрезок 2*(1:0,2)=10 м; 2-отрезок 4*(1:0,5)=8 м; Ответ: 1-й отрезок длиннее.
Лучший Ответ!
2014-03-31T23:11:01+04:00
1/5*1/2=1/10 в первом случае соответственно 10 м
1/2*1/4=1/20 во втором случае и отрезок 20м

Второй отрезок длиннее.
Комментарий удален
вот и я пытаюсь понять и не могу)))))
Комментарий удален