Пожалуйста помогите решить задачу. Нежен не только ответ, а все решение. Спасибо.
За первый час турист проехал 0,3 всего пути, за второй - 0,5 всего пути, а за третий - часть пути, что осталась. Какое расстояние проехал турист за три часа, если за третий час он проехал 40 км.

2

Ответы и объяснения

2014-03-31T22:48:26+04:00
1-0,3-0,5=0,2 часть пути который он прошел за третий час
1/0,2*40=200км
Турист проехал 200 км за три часа
Лучший Ответ!
2014-03-31T22:48:48+04:00
0,3+0,5=0,8 части пути  проехал за первые 2 часа
1-0,8=0,2 части  осталось проехать в 3-й час
40:0,2=200 км  пути проехал турист за 3 часа.