Народ, помогите пожалуйста, тема: любовь.
Читали романсы, и "Ромео и Джульета", потом учитель задал вопрос: "Как называются люди которые не могут жить без любви? Или просто не забывают её никогда, даже бывшею любовь?"
P.S. Я сам не догоняю, как можно задать такой вопрос, я даже не соображаю в этом ещё... Заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

2014-03-31T18:46:24+00:00
Может "любвиобильные однолюбы", на разговорном языке))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Лучший Ответ!
  • TaisF
  • светило науки
2014-03-31T19:27:58+00:00
Скорее всего, применительно к "Ромео и Джульетте" учитель имел ввиду однолюбов.  Это те, кто не меняет своих симпатий и всю жизнь предан только одному человеку. Влюбляются они один-единственный раз и остаются верны этому чувству долгие годы. 
Ну, в данно случае - до смерти. Те, для кого проще умереть, чем житьбез любимого. Но это вариант совсем уж крайний, в современной жизни практически не встречается.