Из одного города одновременно в противоположных направлениях выехали 2 автомобил со скоростями 70км/ч и 100 км/ч. Какое расстояние было между нмми, когда первый автомобиль проехал 350км?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-26T20:02:44+04:00

Я точно не понял про какой именно автомобиль..... но сделаю два

 

1. тот кто движется с 70 км/ч

 

а)350/70=5

б)5*100=500

в)500+350=850  км

 

 

2. тот кто движется с 100 км/ч

 

а)350/100=3.5

б)3.5*70=245

в)245+350=595 км

 

 

 

 

2012-04-26T20:04:08+04:00

350:70=5(ч) 1авт

5х100=500(км)2авт

500-350=250(км) расстояние между ними