Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-31T22:59:36+04:00
  • LFP
  • Модератор
2014-03-31T23:04:48+04:00


Это квадратное уравнение относительно 10^x
замена: a = 10^x
100^x = (10^x)^2 = a^2
10^(x+0.5) = 10^x * 10^0.5
получим: a^2 - 11*V10 * a + 100 = 0
D = 1210 - 400 = (9*V10)^2
a1 = (11V10 - 9V10)/2 = V10
a2 = (11V10 + 9V10)/2 = 10V10 
1)) 10^x = 10^0.5 ---> x = 0.5
2)) 10^x = 10^(3/2) ---> x = 1.5