Помогите ПОЖАЛУЙСТА!!!! Скажите плотность солености в Средиземном море, В красном море, в Карибском море, в Индийском океане, в Тихом океане, в Атлантическом океане!))
За это вам дам 16 баллов, а то больше немогу давать sorry!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-31T18:47:11+00:00
Красное море - 41%
Средиземное море - 39%
Атлантический океан - 35,4%
Индийский океан - 34,8%
Тихий океан - 34,5%
Карибское море - менее 35,5%
2014-03-31T19:46:17+00:00