Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-31T22:31:24+04:00
Тени становились длиннее, и небо темнело, пока мы пробирались (шли через) в джунгли. Два моих друга и я чувствовали жару и были измучены. Мы направлялись в небольшую деревню в северной Индии.
Когда исчез последний лучик дневного света, мы почувствовали себя покинутыми и боящимися.
Мы пытались найти нашу дорогу в деревню, но было сложно сказать, каким путём мы должны идти в темноте. Повсюду вокруг нас странные существа издавали приводящие в ужас звуки, как будто они проснулись и начинают охотиться на еду. Мы надеялись, что они не захотят съесть нас!
Тогда Джордж, идузий впереди, неожиданно остановился на своём пути.
2014-03-31T22:42:19+04:00
Тени росли длиннее и небо темнело, как мы шли через джунгли.
Двух моих друзей и я чувствовал себя обессиленным.
Мы направлялись в маленькой деревне в Северной Индии.
Как последний из дневного света исчезли, мы начали чувствовать себя потерял и боятся.
Мы пытались найти наш путь в деревню, но но это было трудно сказать, какой путь мы должны следовать в темноте.
Все вокруг нас странных существ сделал страшные шумы, как они проснулись и начали для охоты на продовольствие.
Мы надеялись, что они не хотели съесть нас!
Тогда Джордж, который был впереди, вдруг остановился на его пути.