Атомная бомбардировка ВВС США городов Японии даты и города?
Столица Европейских государств,освобожденных советскими войсками от фашистских войск?
Авиаконструктор,создатель штурмовиком,лучшим из которых стал "летающий танк"

2

Ответы и объяснения

2014-03-31T18:21:55+00:00
1) Херасима и Нагасаки 6-9 августа 1945 года.
2 Варшава(Польша), Белгород(Югославия), Берлин(Германия), Вена(Австрия), Прага(Чехия)
Уолтер Кристи-авиаконструктор.
Лучший Ответ!
2014-03-31T18:23:15+00:00
6 августа -Хиросима,9 августа-Нагасаки(1945),Освобожденные столицы:Киев,Варшава,Вена,Белград,Бухарест,София,Будапешт,Прага,Берлин.Авиаконструктор-Олег Антонов,кажется:)