К региону Южной Азии не относится такая туристически привлекательная страна.
а) Индия
б) Турция
в)Шри-Ланка
г)Мальдивский о-ва

2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-03-31T22:16:14+04:00
Турция 
вроде как 
Помог поблагодари

ты де не уверен
Я уверен потому что моя мама работает в тур близнеце
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-31T23:15:45+04:00
Конечно Турция,так она относится с странам Юго-Западной Азии !!!
Индия,Шри-Ланка и Мальдивы входят в состав Южной Азии.


Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален