В 12.00 Петя пошел в соседнюю деревню,вместе с ним в том же направлении выбежал пес Шарик.Добежав до соседней деревни в 14.30 Шарик повернул обратно и встретил Петю в 15.30. Во сколько раз скорость Шарика больше скорости Пети?

2

Ответы и объяснения

2014-03-31T18:15:17+00:00
Мне кажется на 1 час
Лучший Ответ!
2014-03-31T18:37:25+00:00
Путь равен 1
весь путь шарик преодолевает за 2,5 часа
путь/время=скорость
скорость шарика 1/2,5=4/10=0,4 (грубо говоря за час он преодолевает 40% пути)
с 14:30 до 15:30 он бежал до Пети за этот час он преодолел 0,4 пути
значит Петя с 12:00 до 15:30 (за 3,5 часа) преодолел путь 0,6
путь/время=скорость
скорость Пети 0,6/3,5=6/35

1/2,5 : 6/35= 2/5 * 35/6=7/3=2 1/3 раза