Ответы и объяснения

2014-03-31T18:08:37+00:00
Жизнь-1 слог
Ж-согл, мягк, парн,звон
И-гл, удар
З-согл, мяг, парн, глух.
Н-согл, мягк, непар, звон
Ь-x
Любовь-2слога
Л[л']согл, непарн, мягк, звон
Ю[у]глас, безуд
Б[б] согл, парн, звон, твер
О[о]глас, ударн
В[в'] согл мягк парн звон
Ь[X]
Прости дальше чето не могу
Лучший Ответ!
  • Keelat
  • светило науки
2014-03-31T18:11:29+00:00
Ж [Ж] - согласный, твердый, непарный, звонкий, парный
И [Ы] - гласный, ударный
З  [З'] - согласный, мягкий, парный, звонкий, парный
Н [Н'] - согласный, мягкий, парный, звонкий, непарный
Ь [-]
5 букв, 4 звука

Л [Л'] - согласный, мягкий, парный, звонкий, непарный
Ю [У] - гласный, безударный
Б [Б] - согласный, твердый, парный, звонкий, парный
О [О] - гласный, ударный
В [Ф'] - согласный, мягкий, парный, глухой, парный
Ь [-]
6 букв, 5 звуков

Д [Д] - согласный, твердый, парный, звонкий, парный
Р [Р] - согласный, твердый, парный, звонкий, непарный
А [А] - гласный, ударный 
ТЬС [Ц] - согласный, твердый, непарный, глухой, непарный
А [А] - гласный, безударный
7 букв, 5 звуков

П [П] - согласный, твердый, парный, глухой, парный
О [А] - гласный, безударный
Й [Й'] - согласный, мягкий, непарный, звонкий, непарный
М [М] - согласный, твердый, парный, звонкий, непарный
Ё [О] - гласный, ударный
Ш [Ш'] - согласный, мягкий, непарный, глухой, парный
Ь [-]
7 букв, 6 звуков