Ответы и объяснения

2012-04-26T15:38:28+00:00

ночью - 2 слога 
н ( н )-согласный твердый звонкий 
о ( о )-гласный, ударный 
ч ( ч )-согласный, мягкий, глухой 
ь ( - ) 
ю (й) согласный, мягкий, звонкий 
(у) гласный безударный 
5 букв 5 звуков 

Лучший Ответ!
2012-04-26T15:41:40+00:00

ночью но-чью ( н о ч' й у )
н (н) согл., тв., зв., непарн.

о (о) глас., удар.
ч (ч') согл., мягк., глух., непарн.
ь (-)
ю распадается на два звука :
    (й') согл., мягк, звон., непарн
    (у) глас., безудар.

5 букв, 5 звуков