Как влияет на детей развод, и встреча родителей с новыми ухажорами

2

Ответы и объяснения

2014-03-31T21:48:45+04:00
На ребенка эти факторы влияют морально.
Ребенок переживает за родителей, как никак они же его и родили - благодаря им он появился на свет. Его шокирует тот факт, что его же мама и папа не любят друг друга и не могут быть больше вместе, после стольких лет (обычно это много).
Некоторые дети вообще никак не могут принять в свою семью "чужих" людей. Ему надо, по крайней мере, время, чтобы он привык к той мысли, что его родители уже не вместе.
Поэтому, почти всегда на ребенке это сказывается плохо.
Лучший Ответ!
2014-03-31T22:55:19+04:00
Развод родных родителей для ребенка естественно влияет негативно...Какой ребенок хочет чтобы в его семье были ссоры,скандалы? Каждый родившийся ребенок имеет право жить в полноценной семье, но не у каждого оно есть..да и родителей можно понять,женились по любви , потом всё прошло....но прежде чем что-то делать надо думать они ведь не маленькие..!а встреча с новыми ухажорами,это лишь новые взрослые друзья для ребенка, и никак иначе как любовь родного отца и любимой мамы.! Берегите родителей