Мировой океан и его части

1устоновите соответствие

Объекты: названия:

1 море а антрактида

2 океан б гренландия

3 остров в индийский

4 залив г магелланов

5 пролив д сомали

6 полуостров е гвинейский

7 материк ж карибское

2

Ответы и объяснения

2014-03-31T22:15:21+04:00
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-31T22:25:19+04:00
1 море  -    ж карибское

 2 океан     -  в индийский

3 остров -  б гренландия

4 залив   -      е гвинейский                    

5 пролив   -     г магелланов     

д сомали   -   6 полуостров            

7  материк   -   а антрактида