Решить уравнение способом ВЫДЕЛЕНИЯРешить уравнение способом ВЫДЕЛЕНИЯ КВАДРАТА!!! Найти дискриминанту - не проблема. Не получается выделить квадрат.

6x^2 - 13x + 6 = 0

2

Ответы и объяснения

2014-03-31T17:41:49+00:00
D=169-4*6*6=25
x1= 13+5  =18/12=3/2=1,5
        2*6
x2=13-5 =8/12=2/3
      2*6
Лучший Ответ!
  • an602
  • почетный грамотей
2014-03-31T17:45:11+00:00
6(( x^{2} -2* \frac{13}{12} *x+ \frac{169}{144})- \frac{25}{144} = (x- \frac{13}{12} )^{2}- \frac{25}{144} )
(x- \frac{13}{12}- \frac{5}{12} )(x- \frac{13}{12} + \frac{5}{12})=0
x=1,5 и x= - \frac{2}{3}
шестёрку впереди надо убрать
и второй корень со знаком +. Ошиблась при наборе