ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мне нужно узнать что такое НОК(наименьший общий делитель)

2
наименьшее*
нет
это я знаю........ там как то по другому..........например число делиться без остатка и тд
Комментарий удален
НЕТ!!! мне учитель сказал!!!!!!! что там есть правило!!!!!!!!!!!

Ответы и объяснения

2014-03-31T17:26:54+00:00
Чтобы найти НОК надо: 

1)разложить их на простые множители 
2) выписать множители входящие в разложение одного из чисел 
3) добавить к ним недостающие множители из разложений остальных чисел 
4)найти произведение получившихся множителей 

Пример: 

20 и 11 

20:2=10:2=5:5=1 
11 - простое число делится само на себя. 

НОК (20; 11) = 2*2*5 * 11 = 220.
мне нужно узнать не как найти а правило!
Лучший Ответ!
  • Мilkа
  • светило науки
2014-03-31T17:33:43+00:00
Чтобы найти НОК чисел, нужно разложить числа на простые множители и выделить общие. Затем все множители большего числа умножаем на множители меньшего числа, которых нет в списке множителей меньшего числа...(чтоб не запуталась - фото)
Чтобы найти НОД чисел нужно разложить эти числа на простые множители, выделить общие и перемножить их. (пример, чтобы не запуталась)

Я это знаю...........мне нужно определение что такое НОК