Составьте и запишите по два предложения с именами прилагательными рад,должен!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-31T17:20:13+00:00
1)Я очень был рад когда папа и мама подарили мне машинку.
   Мой дедушка был рад когда я показал свои оценки.
2)Мой папа должен был купить хлеб.
   Я должен был вернуться в 21:00.
Надеюсь помогла)

2014-03-31T17:32:04+00:00
Мой друг был очень неожиданному подарку. Я была не очень рада , увидев эту недружелюбную особу. 2.Я должна была придумать что-нибудь особенное! Она должна относиться к этому пожилому человеку с уважением.