Расстояние между посёлками 25км скорость одного 5км/ч через 2ч после начала движения расстояние между пешиходами стало ровно 3км опредили скорость другого пешихода.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-31T17:08:35+00:00
2014-03-31T17:18:02+00:00
1.5*2=10км-прошол через 2часа 1чел.
2.25-3=22км-они прошли вместе за 2 часа
3.22-10=12км-прошло через 2 часа 2чел.
4.12:2=6км/ч-скорость второго