Периметр равннобедренного треугольника АВС равен 28 см.АС-основание,ВD-высота треугольника,периметр треугольника DВС равен 18 см.Найдите ВD.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-26T19:22:13+04:00



ООООО (это олимпийские кольца:))

Пусть AB = BC = a; AD = DC = b; BD = h;

2*a + 2*b = 28; a + b = 14;

a + b + h = 18;

h = 4

////////////////////////////

  • Hrisula
  • Ведущий Модератор
2012-04-26T19:26:14+04:00




Сделайте простеший рисунок к задаче.
Периметр ВDC=1/2 периметра АВС+ВD
ВD=18-28:2=4 см