Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-31T21:13:48+04:00
А-1: (4а-3b)^2 - разность квадратов одночленов
А-2: 16m^2-n^16 = (4m-n^8)(4m+n^8)
A-3: (5a^5+2x)(2x-5a^5) = 10a^5x+4x^2-25a^10-10a^5x = 4x^2-25a^10
A-4: (1-2a)(1+2a+4a^2) = 1+2a+4a^2-2a-4a^2-8a^3 = 1-8a^3
2014-03-31T21:31:12+04:00
А1 (4а)^2 - (-3б)^2= 16*а^2 - 9*б^2 ответ: 3 А2 16 м^2 - н^16= (4м)^2 - (н^8)^2 = (4м - н^8)(4м + н^8) ответ:4 А3 (5*а^5 + 2х)(2х - 5*а^5) = -(5*а^5 + 2х)(5*а^5 - 2х)= -( (5* а^5)^2 - (2х)^2 ) = -(25* а ^25 - 4*х^2)= 4х^2 - 25а^25 Ответ: 4 А4 (1-2а)(1+2а+4а^2) = 1+2а+4а^2-2а-4а^2- 8а^3= 1-8а^3 Ответ:4