Ответы и объяснения

2014-03-31T17:01:02+00:00

2Na+Cl2=2NaCl

NaCl+K=KCl+Na

3NaCl+H3PO4=Na3PO4+3HCl

AgNO3+HCl=AgCl+HNO3

AgCl+Na=NaCl+Ag





Лучший Ответ!
  • dubes
  • главный мозг
2014-03-31T17:01:49+00:00
2Na+Cl2=2NaCl
2NaCl+2H2O=H2+Cl2+2NaOH
NaCl+AgNO3=NaNO3+AgCl
2AgCl+Cu=CuCl2+2Ag
2NaCl+H2SO4=Na2SO4+2HCl
А какие условия протекания?
обычные условия,только последняя реакция при температуре
спасибо