Для приготовления мочёных яблок готовят раствор из расчёта 500 г. сахара на 10л. воды.Определите массовую долю (% )сахара в таком растворе.

3

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • dubes
  • главный мозг
2014-03-31T20:43:51+04:00
M(H2O)=10000*1=10000г
mр-ра=500+10000=10500 г
wсахара=500/10500=0,0476 или 4,76%
как ты так решила , С РЕШЕНИЕМ ПОЖАЛУЙСТА
2014-03-31T21:06:40+04:00
1) mраствора = mвещества + m воды = 10000г + 500г = 10500г
2) W = 500/ 10500 = 4,76%
2014-03-31T21:06:40+04:00
1) mраствора = mвещества + m воды = 10000г + 500г = 10500г
2) W = 500/ 10500 = 4,76%