Длина прямоугольника, aсм а ширина в 3 раза меньше .найди периметр прямоугольника .

2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-03-31T16:43:25+00:00
Не удивляйся моему ответу. Сама так писала и мне 5 поставили.
1) а:3(см) - ширина.
2) (а+а:3)*2 (см) - периметр.
Ответ:(а+а:3)*2 см
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-03-31T16:44:45+00:00
Х-длина
х/3- ширина
Р=2*(х/3+х)
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален