Гидроксит калия+серная кислота hfdyj cjkm
масса гидроксида калия равна 560 г
Wгидроксида калия равна 10%
найти массу соли

2

Ответы и объяснения

  • dubes
  • главный мозг
2014-03-31T16:39:32+00:00
2KOH+H2SO4=K2SO4+2H2O
m(KOH)=0,1*560=56 г
n(KOH)=56/56=1 моль
n(KOH)/2=n(K2SO4)/1
n(K2SO4)=0,5 моль
m(K2SO4)=0,5*174=87 г
Лучший Ответ!
2014-03-31T16:56:46+00:00
2KOH + H2SO4 = K2SO4 + 2H2O
1) m(KOH) = 10 Х 560/ 100=56г
2)n KOH)= m/M = 56:56 =1моль
3) 2 моль  KOH - 1  моль K2SO4
1 моль KOH- х  моль K2SO4
4) х=0,5 моль.
5) М (K2SO4) = 39  х 2 +32+ 64 = 174г/моль
m (K2SO4) = 174 Х 0,5 = 87 г