Длина прямоугольной комнаты 10 м, а ширина 8 м. Необходимо покрыть пол плиткой. Продают два вида плитки. Стоимость одной квадратной плитки со стороной 1 метр - 60 рублей, стоимость прямоугольной плитки со сторонами 1 м и 2 м - на 20 рублей дороже стоимости квадратной плитки. Сколько штук квадратной плитки со стороной 1 м поместится в одном ряду, проложенном вдоль длины комнаты?

2

Ответы и объяснения

2014-03-31T16:37:59+00:00
Лучший Ответ!
2014-03-31T16:39:50+00:00


================================================================
10:1=10 плиток