Написать 3 предложения, как я понимаю стих.
Мы все умрем, людей бессмертных нет,
И это все известно и не ново.
Но мы живем, чтобы оставить след:
Дом иль тропинку, дерево иль слово.

2

Ответы и объяснения

2014-03-31T16:29:01+00:00
Как всем известно,жизнь скоротечна. Уйти и не оставить после себя след - глупо,да и бессмысленно. Прожить свои года нужно с честью и достоинством; главное - остаться человеком! 
Лучший Ответ!
2014-03-31T16:31:12+00:00
Не все в этом мире вечно, но каждый человек оставляет после себя какой-либо след. Мы не можем сказать, что человека не было во все, ведь остались его вещи или воспоминания о нем.