Помогите пожалуйста)
Укажите ряд, в котором все слова пишутся слитно.
1) побеспокоиться (на)счет костюмов, (во)избежание аварии
2) закрыта (в)следствие ремонта, (на)встречу новым победам
3) (в)виду недостатка времени, (в)продолжении вечера
4) поговорить (на)счет условий, (в)связи с плохой погодой

2

Ответы и объяснения

2014-03-31T20:23:25+04:00
Мне кажется , что ответ в 1 ряду
Во 2
Комментарий удален
Не знаю, я не уверена и правда либо в 1, либо во 2 я между ними выбирала. А вот мне подсказывают ,что в 2.
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-03-31T20:30:59+04:00
2) закрыта вследствие ремонта, навстречу новым победам.