Какие из ниже перечисленных ниже явлений физические:
а) школьный мел упал и раскололся; б) в печи сгорели дрова; в)закипела вода в чайнике; г) стальной гвоздь заржавел; д) прозвучал звонок на урок; е) гребёнка,которой только что причесали волосы, притянула кусочек бумаги; ж)солнечный луч отразился от зеркала, и на стене появился "солнечный зайчик"; з) булавка притянулась к намагниченным ножницам?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-31T16:20:18+00:00


б) в печи сгорели дрова;
в)закипела вода в чайнике;
е) гребёнка,которой только что причесали волосы, притянула  кусочек бумаги; ж)солнечный луч отразился от зеркала, и на стене появился "солнечный зайчик";
з) булавка притянулась к намагниченным ножницам
2014-03-31T16:26:08+00:00
Все кроме б) и в), т.к это химические явления