Реши задачу, составив уравнение: Первое слагаемое на 3,5 больше второго. Если первое слагаемое уменьшить на 7, а второе увеличить в 1,2 раза, то слагаемые будут одинаковыми. Чему равна сумма, которую задумала Маша? Пожалуйста решите задачу с пояснениями(ваще-е-е ничё не понимаю!)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-26T19:06:14+04:00

Пусть второе слагаемое будет х, тогда первое будет х+3,5.По у словию задачи имееем уравнение:

х+3,5-7=1,2х

3,5-7=1,2х-х

-3,5=0,2х

-0,2х=3,5

х=-17,5

Значит, второе слагаемое -17,5, тогда первое пудет -14.Сумма этих чисел равна -17,5+(-14)=-17,5-14=-31,5

 

2012-04-26T19:16:02+04:00

х - второе слагаемое  х+3.5 - первое слагаемое.                                                         х+3.5-7= 1.2х              х-3.5=1.2х             х-1.2х=3.5       -0.2х=3.5    х=-17.5