Помогитееее пожалуйста завтра надопомогитееее пожалуйста завтра надо сдать:3 пожалуйста очень прошу:'(
1)составьте уравнение химическийх реакций в молекулярном и ионном виде для раствора серной кислоты с веществами:
1.алюминий
2.оксид меди(II)
3.гидроксид калия
4.гидроксид бария
5.гидроксид алюминия
6.оксид железа(III)
7.сульфит калия
8.карбонат кальция
9.нитрат бария
10.силикат натрия
11.сульфид железа(II)

2)для реакции с алюминием составьте электронный баланс.

ПОМОГИТЕ ПЖЛ!

2

Ответы и объяснения

2014-03-31T17:19:22+00:00
2Al° + 3H₂⁺¹S⁺⁶O₄⁻²=Al₂⁺³(S⁺⁶O₄⁻²)3 + 3H₂°
2Al°-6e+2Al⁺³  1 в-ль, ок-ние
2H⁺-2e=H2°     3 ок-ль, вос-ние
Лучший Ответ!
2014-03-31T17:24:43+00:00
2Al + 3H2SO4 = Al2(SO4)3 + 3H2
2Al(0) + 6H(+) + 3SO4(2-) = 2AL(3+) + 3SO4(2-) + 3H2(0)
Al(0)-3e=Al(3+)            2 восстановитель
                             6
2H(+)+2e=H2(0).         3 окислитель
H2SO4 + CuO = CuSO4 + H2O
H2SO4 + 2KOH = K2SO4 + 2H2O
H2SO4 + Ba(OH)2 = BaSO4 + 2H2O
3H2SO4 + 2Al(OH)3 = Al2(SO4)3 + 6H2O
Fe2O3 + 3H2SO4 = Fe2(SO4)3 + 3H2O
H2SO4 + K2SO3 = не идёт
H2SO4 + CaCO3 = CaSO4 + H2O + CO2
H2SO4 + Ba(NO3)2 = 2HNO3 + BaSO4
H2SO4 + Na2SiO3 = H2SiO3 + Na2SO4
H2SO4 + FeS = не идёт