помогите пожалуйста решить задачу!! Фрекен Бок испекла 80 пирожков,и Карлсон тот же съел 10 пирожков.Сколько процентов всех пирожков съел Карлсон?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-26T14:50:49+00:00

1)80:100=0,8-приходится на 1%

2)10*0,8=8% всех пирожков съел карлсон

2012-04-26T14:50:54+00:00



если 80 пирожков --------------- это 100%

то 10 пирожков ------------------это х%

х=10*100:80=12,5%  всех пирожков съел Карлсон